Классический ресторан
Современная система автоматизации в ресторане выполняет множество функций — от приема заказов у гостей до реализации программ лояльности и составления аналитических отчетов. Одной из главных особенностей Tillypad (18+) для ресторанов с классическим тейбл-сервисом является то, что рабочие места официанта, бармена и кассира разделены. Каждому сотруднику предлагается «свой» режим с необходимыми конкретно для него опциями и кнопками, что во многом способствует улучшению сервиса.
Фри-фло
В связи с тенденцией на демократизацию обостряется конкуренция между заведениями фри-фло и традиционными ресторанами. Экономическая модель фри-фло подразумевает невысокий чек и большое количество гостей, поэтому рестораны подобной концепции открываются в зонах с высоким трафиком: на центральных улицах или в крупных бизнес-центрах. Не дожидаясь официантов, посетители свободно передвигаются по залу, выбирают понравившиеся блюда и подходят к прилавку для оформления заказа.
Быстрое обслуживание гостей в ресторанах подобной концепции происходит благодаря клубной системе оплаты Tillypad (18+): при входе посетитель получает бесконтактную карту, на которую впоследствии записывается информация о его действиях. Так, гость оплачивает счет уже на выходе, избегая очередей у прилавков.
Для рестораторов введение системы автоматизации позволяет упростить внутренний учет и существенно ускорить работу персонала. Повара принимают заказы гостей в системе Tillypad (18+) прямо с iPad, сами делают перемещения между складами, заказывают отгрузку, снимают остатки и проводят инвентаризацию. В этот же момент все данные через систему автоматизации поступают в центральный офис сети, где информация о прибыли, пиковом времени заказов, самых популярных позициях собирается в режиме реального времени.
Служба доставки
Tillypad (18+) помогает автоматизировать доставку еды как в отдельных ресторанах, так и в сетевых заведениях с собственным колл-центром. Система автоматически загружает заказы с сайта, мобильного приложения, агрегаторов Delivery Club (18+), Яндекс.Еда (18+), ZakaZaka (18+), и моментально направляет их на кухню. Выполнение заказов легко контролировать: есть четкие этапы приготовления и доставки, на каждом из которых ответственному сотруднику приходят напоминания. Это помогает доставлять горячую еду вовремя даже в самые пиковые часы.
Качество доставки из ресторанов во многом зависит от курьеров, поэтому для них реализовано удобное мобильное приложение Tillypad Courier (18+). Для менеджеров также доступна полная сводка по курьерам: их загруженность, количество счетов, сумма выданных наличных денег и т.д. В конце смены можно быстро рассчитаться с курьером и произвести экспресс-анализ его эффективности по количеству успешно закрытых точек.
Фастфуд
Фастфуд — это буквально «быстрая еда», каждая сэкономленная секунда имеет огромное значение. Поэтому в Tillypad (18+) можно принять заказ, отправить его на кухню и рассчитать гостя всего за полминуты. Интерфейс кассовой программы в режиме «Фастфуд» интуитивно понятен, быстрые клавиши и купюрные кнопки существенно ускоряют работу. Оповещение о новом заказе автоматически отображается на дисплее повара и тут же отправляется сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы. Гость, в свою очередь, узнает о готовности заказа с помощью экрана в зале (электронная очередь).
Столовая
Для автоматизации столовой программное обеспечение должно соответствовать особым требования. Во-первых, кассовая программа должна справляться с ежедневными пиковыми нагрузками. Во-вторых, время для расчета одного посетителя не должно составлять больше минуты, иначе образуется очередь. Система Tillypad (18+) способна обслужить гостя за 15 секунд и работать без ошибок при большом потоке людей. Дополнительно для столовых на предприятиях системой предусмотрена настройка различных схем взаиморасчета, учета продуктов и отчетных документов.
Сеть ресторанов
Чем масштабнее бизнес, тем сложнее его контролировать. Tillypad (18+) учитывает все особенности сетевых ресторанов и помогает соблюдать единые стандарты производства, ценообразования, обслуживания и управления. Например, владелец может в любой момент посмотреть показатели по всем заведениям или каждому в отдельности, даже если находится вне офиса. Чтобы за большим потоком цифр было проще увидеть общую картину, система структурирует всю информацию.
Ввести новую акцию или блюдо также не составит труда, ведь все изменения автоматически обновляются и активируются в нужных ресторанах. А централизованная закупка продуктов и производство полуфабрикатов помогает снизить издержки, оптимизировать логистику и исключить возможность злоупотреблений при работе с поставщиками в отдельных ресторанах.