В феврале вновь пройдет показ грандиозной постановки Феликса Михайлова «Тimeless» — фантасмагорической саги о любви, страстях, тайных желаниях, скрытых пороках и очевидных добродетелях, женщинах, мужчинах, и огромном космосе, заключенным в сердце каждого человека. Масштабная постановка «Timeless» на Большой сцене продолжает поиск труппой театра новых решений в жанре «сценического коллажа» и демонстрирует еще более впечатляющие грани возможностей артистов и технического оснащения площадки.
В центре мира оживших снов встречаются несколько женщин — главных героинь, истории которых, казалось бы, совершенно не пересекаются. В процессе повествования становится очевидным, что все они объединены одним таинственным персонажем — ускользающим Мужчиной. Каждая короткая, заключенная в номере, история — история любви, страсти и страдания, иногда одиночества. Но чаще — история сокрушительной силы любви, целительной и созидающей, меняющей человека, делающей его беспомощным младенцем или великим воином. Каждая история не закончится, пока ее герои не прокричат друг другу сквозь время «Я люблю тебя! ..»
Невиданный парк развлечений, потусторонний Кони-Айленд, затерянный во времени и пространстве, фантастический сон разума, в котором все существующие реальности соединяются в одной точке, аттракцион пороков и добродетелей, трюков и штампов, от самых очевидных и банальных до самых глубоких и философских. Мир, единственный язык которого состоит из музыки, танца, языка тела, света, цвета, звука — именно так можно определить жанр этого удивительного шоу. На сцене одновременно вырастает таинственный лес, на ветвях которого танцуют то ли русалки, то ли ведьмы, знойный итальянский городок, в котором живут счастливые люди, хрустальные шкафы, внутри которых женщины хранят скелеты. Посреди зала движется настоящий поезд, а прямо над головами зрителей из ниоткуда, из воздуха материализуются воздушные акробаты, будто бы сбежавшие из старинной постановки Дель Арте. На сцене из темноты появляется артистка Cirque Du Soleil Александра Савина в окружении белых обручей — символ бесконечности всего, а вслед за этой хрупкой, потусторонней красотой выплескивается бешеный ритм танца, ураган страсти в исполнении чемпионов мира по аргентинскому танго Сагдианы Хамзиной и Дмитрия Васина.
Каждую свою постановку режиссер идентифицирует, как «аттракцион», «коллаж», фантасмагорию, запредельный синтез жанров, призывая зрителя ни к чему не относиться серьезно и при этом быть максимально внимательным и открытым: каждая секунда шоу, каждая его деталь сопровождается скрытой картой сокровищ, кроличьими норами и тайными дверями, за которыми прячутся сотни философских смыслов. Открой — и провалишься на изнанку реальности, в поднебесье которой растворяется улыбка Чеширского кота, запутывающего, жонглирующего правдой и иллюзией, балансирующего на грани изумительной банальности и до слез настоящей красоты. В этом мире нет оттенков и полумер, он состоит из крайностей и качелей, унося зрителя в облака и сразу же — в мрак подсознания.
Это, безусловно, очень смелый культурный контент, с которым северная столица еще не встречалась — в колыбели легендарного русского балета и театра, давшего остальному миру основы драматического искусства, такие кунштюки должны были стать не комильфо. Однако — не только не стали, но и произвели фурор. От постановки к постановке Михайлов с невероятным изяществом и даже сарказмом доказывает, что Петербургу не хватало качественного шоу, воспевая силу духа, красоту тела, пределы физических и вокальных возможностей своих артистов, заставляя публику иногда даже против собственного желания целиком растворяться в этом фестивале молодой «жажды жизни».
Ссылка на покупку билетов: https://goo.gl/SC22Dq
Возрастная категория 18+
ООО «Деметра»
г. Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, д.4, лит. А
ОГРН 1117847070428