«К каждому открытию мы тщательно готовимся. Запуск нового объекта – это ответственная задача: обеспечение надёжного автопарка с фирменным брендированием, обучение сотрудников стандартам сервиса, подготовка всей материально-технической базы для полноценной работы отдела доставки, – рассказывает руководитель start-up команды Юрий Николаев. – Наш опыт позволяет нам к каждому открытию подходить во всеоружии, ведь все возможные нюансы и риски мы уже давно изучили».
На данный момент компания «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг» представлена в 27 регионах России и на 100 объектах не останавливается – до конца года запланирован ещё ряд открытий.
«Лидировать в любой сфере – это большая ответственность, – рассказывает Ян Жигалко, первый заместитель генерального директора «ГрузовичкоФ-Аутсорсинг». – Ранее в России ни одна компания в сфере оказания услуг доставки для сетей не достигала подобных масштабов. Нам доверяют международные компании. Это вдохновляет нас идти вперёд. Мы каждый день работаем над повышением качества услуг – как для партнёров, так и для конечных потребителей».