В Международной конференции «ИТ-Диалог — Белые ночи 2023» приняли участие руководители цифровой трансформации регионов России, федеральных ведомств, представители ведущих ИТ-компаний, а также почетные гости из иностранных государств.
Участники конференции обсудили широкий спектр самых актуальных тем отрасли, среди которых: новая концепция государственного управления, клиентоцентричность органов власти, прикладные вопросы производства инфраструктурного и телекоммуникационного оборудования.
Вместе с тем внушительный блок мероприятия был посвящен вопросам внедрения прорывных технологий для эффективной цифровой трансформации регионов РФ и не только. В ходе конференции состоялась профильная секция для иностранных коллег, где петербургские компании поделились опытом и выразили готовность экспорта российских решений на международный рынок.
Организатором Международной конференции «ИТ-Диалог — Белые ночи 2023» выступило Правительство Санкт‑Петербурга в лице Комитета по информатизации и связи при поддержке АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Отметим, что конференция состоялась также при поддержке национального проекта «Цифровая экономика», задачей которого является цифровая трансформация ключевых отраслей экономики и социальной сферы.
«Сегодня мы делаем основной упор на обеспечение эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства. Создание условий для полноценного перехода к клиентоцентричной модели государственного управления и организации государственных функций и услуг — одна из самых значимых задач на сегодняшний день», — подчеркнула председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.
Кроме того, в рамках конференции при участии заместителя председателя Правительства Российской Федерации — руководителя аппарата правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко и губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова открылась Лаборатория пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами. Лаборатория необходима для внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти. На ее базе будет проводиться оценка удобства услуг и сервисов для жителей.
Комментарии экспертов, а также подробности о мероприятиях и активностях в рамках конференции в сюжете: