Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Назван шорт-лист премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад

В этом году за звание лучших в области развития общественных связей V Региональной премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад поборется 21 проект из 5 регионов Северо-Западного федерального округа.

17 февраля в Мариинском дворце в Санкт-Петербурге экспертное жюри премии определит победителей по итогам публичной защиты коммуникационных проектов в 7 номинациях: «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Коммуникации в благотворительности», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Культурно-просветительские проекты».

В шорт-лист, опубликованный на официальном сайте Региональной премии, вошли компании: BIOCAD, Segezha Group, МОО «Чистые Игры», АНО «Центр организации спортивных мероприятий», Группа компаний «Мой медицинский центр», АО «Аэропорт Архангельск», Конфетная фабрика «Культура», АО «Петроцентр», ООО «Газпром трансгаз Ухта», АО ПО «Севмаш», Комитет по туризму Мурманской области, АНО «Остров фортов», Фонд поддержки и развития современного искусства «Арт.Координата», СПбГБУК Централизованная библиотечная система Красногвардейского района.

Обладатель Гран-при регионального конкурса войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». 10 проектов по оценке экспертного жюри будут рекомендованы к участию в ней без внесения регистрационного взноса.

В 2023 году на конкурс было подано рекордное количество заявок — 129.

Генеральным партнером премии выступает ПАО «Газпром». Стратегические партнеры — сеть магазинов «Магнит», Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот). Информационные партнеры: медиагруппа «Комсомольская Правда», «Петербургский Дневник», РБК Петербург. Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.


Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» — Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняло участие более 200 проектов.

Источник


Реклама. ООО «АГТ», luchnik-sz.ru