Экспертное жюри премии определит победителей по итогам публичных защит коммуникационных проектов 4 февраля в Санкт-Петербурге в Доме Журналистов. Обладатель Гран-при регионального конкурса войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», 10 проектов уже рекомендованы к участию в федеральном конкурсе без внесения регистрационного взноса. Всего на конкурс было подано 89 проектов. Конкуренция высокая. После первого этапа заочной работы жюри — много проектов с одинаковым количеством баллов, прошедших в шорт лист. Интересно будет следить за борьбой на очных защитах.
Генеральный партнер премии ПАО «Газпром». Стратегический партнер — сеть магазинов «Магнит». Информационные партнеры: медиагруппа «Комсомольская Правда», «Петербургский Дневник», телеканал «Санкт-Петербург», «РБК — Санкт-Петербург». Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.
Номинация «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» (здесь и далее проекты в алфавитном порядке)
• Осенний Кубок Чистоты 2021, МОО «Чистые Игры», Санкт-Петербург;
• Паспорт в жизнь, ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург;
• Форум социальных инвестиций «Родные города», ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург;
• Чистые родники — чистые реки — здоровая Балтика — здоровые люди, Автономная некоммерческая экологическая организация «Друзья Балтики», Санкт-Петербург;
Номинация «Корпоративные коммуникации»
• 5 лет на высоких скоростях, МегаФон, Санкт-Петербург;
• Киберфестиваль #BIGCHAMP21 для бизнеса Ростелекома, Ростелеком, Великий Новгород;
• Первый аудиогид по атомному подводному кораблестроению «Навигатор Севмаша», АО «ПО «Севмаш», Северодвинск, Архангельская область;
• Трансформация реальности: мультиформатный подход к пресс-мероприятиям, Сбербанк, Санкт-Петербург;
• Эрмитаж ТИКТОК, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург;
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
• Future people, Head Hunter, Санкт-Петербург;
• Возвращение Маяковки, СПб ГБУК «ЦГПБ им. В. В. Маяковского», Санкт-Петербург
• Музей. Кто эти люди? Зачем эти вещи? , ГМЗ «Царское Село», Санкт-Петербург;
• Кейс: реализация стратегии позиционирования маркетплейса для музеев России Biletarium на российском и международном рынке с нуля в период пандемии, Маркетплейс для музеев России Biletarium, Санкт-Петербург;
• Хроники Дюрера, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург;
Номинация «Коммуникации в благотворительности»
• Больше? чем спорт, Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Пристань», Санкт-Петербург;
• «Дом, в котором…»: продвижение проблематики семейных форм устройства и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, БСХ Россия (Группа Bosch), Санкт-Петербург;
• Равные, ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург;
• Терапевтическое пространство для людей с особенностями развития «Сенсорный сад», ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург;
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
• XVI Международный книжный салон, Центр Управления Проектами (холдинг АСК), Санкт-Петербург;
• Бесплатные беговые челенджи All Runners Matter — механизм реализации государственных программ в области физкультуры и спорта, S10.run, Санкт-Петербург;
• Детские бесплатные спортивные мастер-классы #ЗАNOVAСПОРТ, Спортивный комплекс NOVA ARENA, Санкт-Петербург
• Прививка креативности. Школа атомных коммуникаций, филиал АО «Концерн Росэнергоатом» — «Ленинградская атомная станция», СПБГУ, Сосновый Бор, Ленинградская область;
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
• Новые символы Петербурга, «Телеканал Санкт-Петербург», Санкт-Петербург;
• Продвижение туристического потенциала Новгородской области в 2021 год, АНО «Туристический офис «Русь Новгородская», Великий Новгород, Новгородская область;
• Путешествие из Ленинграда в Санкт-Петербург, АО «Петроцентр», Санкт-Петербург;
• Симфония Светлогорска, Бюро впечатлений PROEMOCII, Калининградская область;
• Фестиваль зимних видов спорта KareliaSkiFest 5.0, АНО «Центр организации спортивных мероприятий», Петрозаводск, Республика Карелия;
Номинация «Антикризисные коммуникации»
• Беговые кэмпы ЭФКО — инструмент антикризисных коммуникаций, S10.run, Санкт-Петербург;
• Изомарафон Русского музея «Художник и война», Русский Музей, Санкт-Петербург;
• Круги поддержки, КРОО «Ассоциация деловых женщин», Калининград, Калининградская область;
• Полные трибуны, АО «Радио Зенит», Санкт-Петербург;
• Совместный проект Cosmodreams и «Почты России» ко Дню космонавтики в Петербургском Планетарии, Cosmodreams, «Петербургский Планетарий», «Почта России», Санкт-Петербург;
Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» — Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 200 проектов.
Сайт: https://luchnik-sz.ru/
Соц.сети: facebook.com/luchniksz/
Контакты для СМИ:
Ирина Чернявская
info@luchnik-sz.ru
+7 (921) 590-91-54