Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800

Компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС.

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. В общей структуре клиентов компании на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на решения IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно.

Лидером по числу подключений в Санкт-Петербурге и ЛО остается услуга виртуальный номер СПб, хотя стоит отметить, что за последние 4 года спрос на нее сократился на 10%. Кроме местных номеров организации Санкт-Петербурга подключают номера других городов России. При этом около 90% подключений приходится на телефонные номера Москвы. С их помощью компании «с нуля» телефонизируют местные представительства и создают виртуальные офисы для ведения бизнеса удаленно без фактического присутствия в столице.

Также в данном регионе заметно снижение спроса на номера 8-800. Ежегодно популярность этого сервиса уменьшается на 50% со стороны клиентов. Прослеживается переход компаний с номеров 8800 на региональные номера. Так компании стремятся стать «своими» на местных рынках, даже при условии отсутствия представителей и офисов в данных городах.

Кроме этого, планомерное снижение спроса на городские номера и 8800 в последние 4 года компенсируется увеличением числа подключений мобильных номеров. Каждый десятый пользователь IP-телефонии в городе и области подключает виртуальный мобильный, а услуга смс-оповещений вошла в десятку лидеров по числу подключений.

По данным исследования телеком-провайдер «Телфин»
По данным исследования телеком-провайдер «Телфин»

«Виртуальный мобильный номер — это дополнительная возможность для компании стать ближе к клиенту. Их нередко используют для подключения выделенных линий для ключевых клиентов и партнеров. А сервис смс-информирования приобрел особую популярность именно в период пандемии. С их помощью компании меняют коммуникации с клиентами, например, рассказывают о новых услугах (доставке товаров на дом) и стремятся уйти от 100% рекламных сообщений», — прокомментировала генеральный директор Телфин Мария Тюрина.

Как показывает статистика Телфин, стандартный набор подключений для клиентов из Санкт-Петербурга включает виртуальную АТС, номер Санкт-Петербурга (городской и/или мобильный) и смс-оповещение.

Источник