Пресс-релизы , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Upro Group представила первую в России франшизу управляющей компании

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В Санкт-Петербурге подписан договор коммерческой концессии между Upro Group и Buro Hotels на использование товарного знака, а также технических, операционных и и административных стандартов

Для Upro Group это новый проект, франшиза для рынка b2b, в рамках которой компания предоставляет франчайзи технологии бизнеса управляющей компании. Первым партнером становится Buro Hotels, которую представляет Светлана Бурова — игрок гостиничного бизнеса с 40-летним опытом в индустрии, в том числе с опытом успешных запусков объектов гостеприимства, включая два Олимпийских объекта, а также опыт работы в международных гостиничных компаниях, таких как Radisson Hotel Group, Golden Tulip, Hilton. В 2024 году Светлана основала «Альянс Отельеров Сибири», который способствует развитию отрасли и повышению квалификации персонала в регионе.

Проект был создан совместно с первыми франчайзи, усилив технологии и инфраструктуру Upro Group экспертизой коллег в блоке закупок и технологии преопенига.

Модель франшизы b2b не стандартная для нашего рынка, но с учетом высокого роста спроса на профессиональное управление гостиничными проектами — очень логичная и своевременная. В ответ на растущий спрос на профессиональное управления начал активно расти рынок управляющих компаний. Но чтобы новая компания нарастила полноценную инфраструктуру гостиничного оператора, технологии, репутацию, портфель, централизованную команду, необходимо немало времени, которого сейчас нет.

Upro Group формировали текущую инфраструктуру в течение 11 лет и еще многое предстоит сделать. Франшиза не определяет стандарты и технологию работы конкретного отеля (в этом вопросе франчайзи имеют огромную экспертизу), франшиза оператора дает стандарты и методики работы центрального офиса, технологии и разработки головной компании, линейку продуктов для инвесторов, подключение к каналам продаж, команде центрального офиса.

В рамках франшизы гостиничный оператор помогает оценить потенциал проекта, выбрать правильную форму работы с конкретным активом и условия, дать стандарт приемки объекта и методику работы с проектом, которая находится за рамками обычной операционной деятельности.

Upro Group представила первую в России франшизу управляющей компании

«Мы видим, что можем масштабировать технологии центрального офиса компании, но масштабировать качественно операционный блок намного сложнее. Объединение с сильными экспертами в операционной деятельности нам кажется очень правильным решением. Мы видим в этом сотрудничестве выгоды для всех сторон: компания Светланы Буровой получает технологию центрального офиса гостиничного оператора, подключение к централизованной команде головного офиса и может сфокусироваться в своем бизнесе на операционной деятельности. Мы получаем расширение нашего портфеля, и дополнительную сильную экспертизу коллег. А собственники отелей получают возможность работы с командой Светланы Буровой при подключении центрального офиса команды гостиничного оператора, а также определенные гарантии со стороны Upro Group как управляющей компании, авторизовавшей данный контракт. Этот проект точно не будет массовым. Его мы сможем развивать с сильными экспертами, компаниями, которые не только являются профессионалами, но и имеют похожие подходы в бизнесе», — комментирует генеральный директор Upro Group Тамара Черных

«Ценности и видение стратегии дальнейшего развития наших компаний оказались близки в отношении построения корпоративной культуры, работы с персоналом, применения новейших технологий и автоматизации бизнес процессов. Синергия опыта и наработанных технологий укрепят позиции обеих сторон и будет способствовать совершенствованию качества обслуживания и укрепления финансовой стабильности наших проектов», —  говорит Светлана Бурова.

Источник

Реклама. Рекламодатель: ООО «АПГРЕЙД ПРО», upro.group, erid:F7NfYUJCUneRHydJzNkD