Новости партнеров , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Российский бренд детских игрушек запускает мультсериал

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
«Пластмастер», эксклюзивный дилер петербургского производителя детских игрушек ООО «Пластмассы», анонсировал запуск мультсериала «Котенок Кнопа и его друзья» для детей от 0 до 5 лет

Компания, специализирующаяся на создании безопасных и развивающих игрушек, дополнит свою деятельность медиа-контентом. Это позволит создать комплексный продукт, привлекающий внимание детей и вызывающий доверие родителей.

Валерия Акивисон, «Пластмастер»
«Запуск мультсериала наряду с производством качественных игрушек под торговой маркой «Кнопа» — это стратегический шаг, направленный на интеграцию развлекательного и образовательного контента в жизнь ребенка с самого юного возраста. В непростые времена для отечественного бизнеса, когда многие компании сталкиваются с вызовами из-за внешнеэкономических факторов и внутренней конкуренции, нам важно находить новые и креативные способы укрепления своих позиций на рынке и завоевания сердец маленьких потребителей и их родителей», — подчеркнула собственник компании «Пластмастер» Валерия Акивисон.

Мультсериал рассказывает о классической семье: мама, папа, девочка Оля и мальчик Толя. В центре их приключений находится волшебный котенок Кнопа. Именно он помогает ребятам преодолевать различные жизненные ситуации, учит решать конфликты, обучает их новым знаниям и навыкам, делает их мир более добрым и волшебным. Сюжет построен так, чтобы каждая серия была не просто развлекательной, но и содержала в себе важные образовательные моменты.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Интеграция игрушек ТМ «Кнопа» и мультсериала «Котенок Кнопа и его друзья» (0+) дает возможность детям взаимодействовать с любимыми персонажами не только на экране, но и в реальности. Компания «Пластмассы» выпускает игрушки, которые будут поддерживать сценарии мультсериала, помогая малышу глубже погружаться в сюжет, активно участвовать в происходящем и создавать свои собственные истории и приключения с любимыми персонажами.

Инга Пластинина, «Пластмастер»
«Такая синергия между анимацией и физическими игрушками способствует более активному вовлечению детей в процесс обучения и развития», — считает генеральный директор Инга Пластинина.

ООО «Пластмастер» имеет большой опыт в индустрии и следует высоким стандартам безопасности и качества. Все представляемые игрушки проходят строгий контроль на всех этапах производства, что подтверждено многочисленными сертификациями и независимыми экспертными оценками. Мультсериал, в свою очередь, разрабатывается совместно с детскими психологами, чтобы гарантировать адекватность и полезность контента.

Реклама. Рекламодатель ООО «Пластмастер», erid=F7NfYUJCUneP41TQNsy3