Новости партнеров , Санкт-Петербург и область ,  
0 

Тимбилдинг как способ сделать из коллектива команду

Фото: EventyOn
Фото: EventyOn
Для успешного развития бизнеса команда является одним из главных элементов.

Современный руководитель или team-lead хочет видеть в компании не просто группу сотрудников, которые «отрабатывают» часы, а сплоченную команду, которая развивается и растет, эффективно и слаженно работая над достижением стоящих перед ней целей. Этого требует и бизнес-среда. 

Средство для сплочения

Сегодня вопрос сплоченности команды стоит максимально остро, так как в послепандемийный период большинство компаний либо в полном составе, либо частью коллектива стали работать удаленно. В формате удаленной работы есть много как плюсов, так и минусов. Один из главных минусов — отсутствие плотного контакта между членами коллектива. И как следствие, разобщенность команды и потеря корпоративного духа.

В связи с этим у HR-департаментов и отдельных HR-специалистов одной из приоритетных задач становится поиск и внедрение различных решений для формирования прочных доверительных отношений внутри коллектива.

Эффективно решает эту задачу организация тимбилдингов. Именно в этом вопросе EventyOn будет незаменимым помощником. За 9 лет существования компания провела более 20 000 мероприятий, более 500 000 человек ушли довольными и счастливыми из студий сети.

Под любые задачи

EventyOn предлагает сразу несколько форматов и видов корпоративных мероприятий, в зависимости от целей и задач компании-клиента. CulinaryOn позволяет совместить и тимбилдинг, и вкусный ужин по рецептам любой кухни мира, и неформальное общение с дополнительными активностями. PaintOn — арт-тимбилдинг, позволяющий команде создать собственные живописные шедевры под руководством профессионального художника. На этом тим-билдинге может быть как командная работа над большой картиной, так и индивидуальная работа каждого. PartyOn дает возможность максимальной «настройки» формата под запросы команды. В рамках PartyOn можно организовать игру в «Мафию», разработать командную игру или квиз, провести музыкальную вечеринку или коктейльный мастер-класс. А в WineOn участники создают собственное вино из 4-x моносортов винограда, разрабатывают этикетку и презентуют новый продукт своим соперникам. Слепая дегустация решает, какая команда станет победителем винного баттла.

Фото:EventyOn
Фото: EventyOn

Любое из этих мероприятий легко адаптируется под онлайн-формат, поэтому для организаций с частичной или полной удаленкой, EventyOn может организовать виртуальный тимбилдинг.

«Сейчас, как и многие другие компании, которые довольно долго находятся в режиме удаленной работы, мы хотим дать возможность нашим сотрудникам отвлечься от проблем, которые есть в мире, на работе, дома и просто побыть вместе с командой за приятным делом. Нас более 200 человек в Компании и не всегда удавалось собрать всех за одним столом, а в виртуальном формате это оказалось гораздо проще. С марта 2020 года мы полностью перешли на онлайн тимбилдинги и регулярно проводим мероприятия разных форматов. Наши кадровые службы отметили интересную закономерность: после таких активностей заметно повышается корпоративный дух команды, что положительно сказывается на работоспособности», — рассказала Александра Познахирко, менеджер по организации мероприятий в IT компании «Space-307».

Лояльность партнеров, клиентов и вендоров

В компанию EventyOn обращаются не только за организацией тимбилдингов или частных мероприятий, но и за деловыми форматами. Важная часть таких мероприятий — неформальная атмосфера, которая предполагает свободное общение между участниками. За круглым столом переговорной комнаты достичь такого практически невозможно.

Фото:EventyOn
Фото: EventyOn

Партнерские и клиентские мероприятия помогают компаниям выделиться на фоне конкурентов, укрепить отношения с клиентами и партнерами, повысить лояльность, также подобного рода мероприятия решают комплекс имиджевых задач: формируют репутацию и позиционирование, помогают в продвижении компании или отдельных продуктов на рынке, раскрывают характер бренда.

Студии сети EventyOn трансформируются под различные форматы встреч и количество человек: в оснащенном проекторами конференц-зале можно провести презентацию проекта или продукта, лекцию, семинар. В основных помещениях студий можно организовать неформальное общение и фуршет. В меню вечерних мероприятий добавляется винная карта. И, конечно, все виды активностей, о которых было написано выше также можно реализовать в рамках развлекательной программы мероприятия.

«Мы регулярно проводим мероприятия для наших партнеров и вендоров. В «горячие» периоды количество может достигать 8 мероприятий в месяц. Форматы самые разнообразные — семинары, партнерские бизнес-ужины. Обычно мы совмещаем деловую часть и развлекательную. С EventyOn работаем очень давно. Порядка 7-8 лет. Вряд ли смогу сосчитать точное количество мероприятий, проведенных в студиях. Это были и кулинарные мастер-классы и приготовление коктейлей, а также «Фабрика вина». Мы выбираем именно EventyOn из-за удобного расположения студий, красивого оформления, конференц-услуг, качественных продуктов и, конечно, классной команды организаторов», — комментирует сотрудничество с сетью Саварская Дина, маркетинг-менеджер компании «Марвел-Дистрибуция».

EventyOn (ИвентиОн)  — компания по организации частных, корпоративных и бизнес-мероприятий. Студии сети открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Варшаве и Бухаресте. Также компания предоставляет услуги по организации выездных и онлайн-мероприятий по всему миру.

Более подробную информацию о расписании мероприятий, аренде залов и бронировании вы сможете найти на сайте EventyOn.

На правах рекламы